Cоциальные голосования.



Социальное голосованиеСегодня мы поговорим о таком инструменте привлечения трафика из соцсетей, как социальные голосования.

Как мы уже убедились раньше, главной проблемой всех способов привлечения трафика из соцсетей является мотивация человека. Он должен рассказать о вашем сайте или статье своим друзьям. При этом он не должен чувствовать, что делает это из благодарности автору материала. Он должен это сделать для самого себя.


Самым лучшим способом генерировать активность пользователей всегда были споры. Посмотрите на комментарии к новостям, форумы, сообщества и т.п. Человеку тяжело удержаться, когда "кто-то в интернете не прав". Особенно хорошо в этом смысле работают споры, в которых нет правильного ответа, так называемые холивары. Плюсы и минусы есть у каждого варианта, у каждого варианта есть свои фанаты и поклонники, которые абсолютно не желают слушать контраргументы.

Например, кто лучший футболист мира: Месси или Криштиану Роналду? Что лучше: работать в офисе за твердую зарплату или трудиться на себя фрилансером без всяких гарантий? Энергия участников подобных споров поистине поразительна. Используем же ее в целях повышения трафика на наш сайт!

Социальное голосование выглядит следующим образом:

1
Социальное голосование представляет из себя скрипт, который предлагает посетителям сайта проголосовать за один из предложенных вариантов. Голосовать можно с помощью своих аккаунтов в различных соцсетях. При нажатии на кнопку голосовать, на стене проголосовавшего появится текст (содержание указываете вы, но посетитель может при желании его поменять) со ссылкой на эту страницу. Без публикации текста голос не засчитывается. А публикация, в отличие от простого "лайка", видна в новостях в социальной сети, а значит друзья проголосовавшего увидят этот пост, перейдут на вашу страничку и, в свою очередь, проголосуют за свой вариант, вызывая вирусный эффект.

Эффективность социального голосования.

Голосование на тему нужности высшего образования (см. скриншот выше) привело к резкому росту трафика из социальных сетей.

2

Как вы видите, трафик из социальных сетей вырос до 150 человек в день, по сравнению с обычными 30. В зависимости от тематики голосования и общей активности аудитории вашего сайта, количество посетителей из социальных сетей может вырасти в 5-10 раз! С учетом других источников посетителей общую посещаемость можно поднять на 25-30%. При этом особых усилий от вас не требуется!


Недостатки социальных голосований

К сожалению, социальные голосования - не панацея. У них есть минусы, которые необходимо принимать во внимание.

1. Быстрый эффект. На графике видно, что голосование дает взрывной, но краткосрочный эффект. Рассчитывать на получение постоянного трафика с одного голосования не приходится. Необходимо проводить такие голосования периодически.

2. Нужен начальный трафик. Использование социальное голосование на блоге или сайте с небольшой посещаемостью не приведет к желаемому эффекту. Нужна некая критическая масса проголосовавших, чтобы запустить вирусный эффект.

3. Люди не любят выделяться. При запуске голосования первые посетители, которые видят нули за каждый из вариантов, не очень стремятся стать первыми голосующими. Вы упускаете возможности. Проблема решается выставлением начальных цифр голосования. Первые посетители страницы должны увидеть, что голосование идет, и какой-то из вариантов чуть-чуть опережает другой.

4. Темы для голосования. Набор эффективных тем в какой-то области может быть ограничен. У вас же тематический сайт, а не "все обо всем". Может так оказаться, что в тематике, которой посвящен ваш сайт, тем для споров мало. Проблему можно решить, привязав голосование к каким-то другим видам активности на сайте. Например, проводите конкурсы, а победителя определяйте с помощью социального голосования.

5. Опасность перехода на личности. Споры с аргументами в обе стороны могут вылиться в поток взаимных оскорблений, что не добавит плюсов вашему сайту. Нужно быть просто осторожнее с выбором тем (не затрагивать, например, религию), быть аккуратнее в формулировках текстов, которые публикуются на стенах голосующих, ну и жестко модерировать комментарии к голосованию, а то и вообще запрещать комментирование голосования.

Если вы хотите, что-то добавить или поделиться своим опытом обязательно оставьте комментарии.

рассказать друзьям и получить подарок

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Cоциальные голосования.”

  1. Лучше ссылочку на этот скрипт бы дали …

Оставить комментарий