Оценка стоимости поискового продвижения.



оценка стоимости продвижения     Здравствуйте.

Сегодня мы рассмотрим вопрос по оценке стоимости поискового продвижения вашего сайта по ключевым запросам. Как выбрать ключевые запросы смотрите здесь.

Существует 3 основных способов определения стоимости.

 

  1. Анализ ссылок конкурентов.

Это самый точный, но в тоже время самый сложный способ определения. Вы выбираете ключевые запросы, вбиваете их в поисковых системах Яндекс или Google и смотрите первые три сайта, которые находятся в выдаче поисковых систем на данный момент. Почему первые три сайта? Потому что цель продвижения – выход в лидирующие позиции. Основной трафик, который ведет на ваш сайт, будет идти в дальнейшем именно с лидирующих позиций. Если ваш сайт находится в запросе на внутренних страницах, т.е. на 10- 20 в поиске, трафика будет уже на много меньше, а значит, ваш ресурс привлечет меньшее количество посетителей.

Можно провести оценку на основе сервиса Yazzle. Вы вбиваете сайты конкурента в этом сервисе и смотрите, сколько внешних ссылок идет на сайт вашего конкурента. Это индекс популярности. Чем больше ссылок на сайты ваших конкурентов по данным поисковым запросам, тем этот сайт популярнее и тем выше позиции он занимает по ключевым запросам. Соответственно, чтобы ваш сайт находился выше в поиске, нужно чтобы внешних ссылок было больше у вашего ресурса и эти ссылки должны быть качественными.

Итак, вы определяете, сколько ссылок идет на сайт ваших конкурентов, смотрите, откуда они идут, оцениваете стоимость всей ссылочной массы по данному ключевому запросу с сайтов, аналогичных по показателям ТИЦ и PR. После чего вы сможете оценить бюджет, который потребуется вам для приобретения ссылок и для выхода вашего поискового запроса в лидирующие позиции.

2. Оценка по стоимости клика в контекстной рекламе.

Чем запрос популярнее, чем он востребование, тем этот запрос дороже и соответственно - это конкурентная тема и стоимость продвижения здесь будет выше. Поэтому вы можете вбить в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ или Google AdSense поисковый запрос, и посмотреть по какой цене продаются переходы по данному запросу. Из этого можно уже понять, сколько будет стоимость посетителя на ваш сайт, исходя из сервиса контекстной рекламы.

3.  Независимая экспертная оценка.

Вам необходимо будет найти человека, который занимается поисковым продвижением, в курсе всех этих методов и он сможет дать оценку. Это будет персональное мнение о стоимости продвижения и сколько надо будет потратить для этого вашего бюджета.

Удачи.

Если вы хотите что то добавить или поделиться своим опытом обязательно оставьте комментарии.

рассказать друзьям и получить подарок

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

4 комментария к записи “Оценка стоимости поискового продвижения.”

  1. Promonika…

    Здарова, хочу сказать что это очень интересная статья. Будем читать еще….

  2. Promonika…

    Доброго времени суток, хочу сказать что это очень поучительная статья. Благодарю….

  3. Promonika…

    Доброго времени суток, хочу выразить благодарность что это очень замечательная статья. Будем читать еще….

  4. Просто замечательно — очень интересные мысли

Оставить комментарий