Поведенческие факторы ранжирования.



Поведенческие факторы ранжированияЗдравствуйте. Поведенческие факторы ранжирования являются важнейшими факторами в поисковой выдаче. Поведенческие факторы (ПФ) используют уже давно. По ним оценивают то, насколько интересен Ваш сайт и стоит ли на него посылать трафик.

 

Поисковые системы для того чтобы определить насколько качественная Ваша статья, учитывают ПФ и в них входят:

  1. Время, проведенное на сайте. Чем больше времени посетитель провел на Вашем сайте, тем лучше.
  2. Показатель отказов. Тоже учитывает время, проведенное на сайте. Но здесь есть определенный порог (для Яндекса). Если посетитель находится на сайте менее 15 секунд и покидает сайт, то засчитывается отказ.
  3. Количество просмотренных страниц за посещение. Нужно стремиться, чтобы количество страниц за посещение было как можно больше.
  4. Возврат посетителя в поисковую выдачу. Если посетитель с Вашего сайта возвращается в поисковую выдачу по тому же запросу, значит, он не удовлетворен информацией с Вашего сайта.
  5. Возврат на сайт без поисковиков (закладки). Посетителю понравилась Ваша информация, и он ее добавил в закладки, чтобы переходить на Ваш ресурс без поиска. Это влияет положительно на ПФ.
  6. Уход с сайта. Если посетитель ушел с Вашего сайта, нажав красный крестик, то это очень плохой фактор.

Чтобы узнать основные ПФ сайта воспользуемся статистикой. Для этого существуют различные счетчики:

  1. Google Analytics. Обладает хорошими возможностями и позволяет качественно оценить ПФ вашего ресурса.
  2. Яндекс. Метрика. Здесь идет учет 15 секунд(показатель отказов) и очень качественная статистика по ПФ.
  3. Live Internet. Самый простой и распространенный счетчик статистики.

Задачи, которые необходимо решать для улучшения поведенческих факторов ранжирования.

1. Задержать посетителя на 61 секунду и более.

2. Просмотр более 1 страницы.

3. Пользователь не должен возвращаться в поиск.

4. Сделать посетителя Вашим подписчиком.

5. Уход с блога на другой ресурс.

Решения данных задач.

  1. Улучшить внешний вид Вашего ресурса.
  2. Ускорить блог. Нужно добиться того, чтобы посетитель долго не ждал открытия Вашей страницы.
  3. Продумать структуру ресурса (юзабилити).
  4. Выполнить внутреннюю перелинковку.
  5. Ссылки на полезные сайты.
  6. Использование видео и аудио в постах.
  7. Кнопки социальных сетей.
  8. Для улучшения ПФ Вы должны писать интересные и объемные посты, писать уникальный контент, размещать на них ссылки на другие полезные источники. Желательно использовать мультимедийный контент.

Над поведенческими факторами ранжирования нужно очень упорно работать, чтобы поисковые системы их оценили.

Удачи.

Если вы хотите что то добавить или поделиться своим опытом обязательно оставьте комментарии.

рассказать друзьям и получить подарок

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментария к записи “Поведенческие факторы ранжирования.”

  1. Movebo.ru:

    Хотелось бы дополнить к вышесказанному, что так же важна работа над сниппетом в выдаче, для увеличения его CTR. Помимо работы над поведенческими факторами, необходимо так же постоянно работать над контентом и ссылочной массой.
    Продвижение сайта в современном СЕО требует комплексного подхода, Для достижения максимальных результатов.

  2. Думается, если долго стараться, даже самую сложную мысль можно так подробно раскрыть

Оставить комментарий