Проведение вебинаров. Часть 2.



проведение вебинаровДоброго времени суток! В первой части мы рассмотрели первые 2 шага организации и проведении вебинаров.  Идем далее.

ШАГ №3

Третьим шагом является составление плана для вебинара.

План — это обязательная составляющая, так как план дает возможность структурировать Ваши знания в логическую цепочку. План Вам поможет избежать таких ситуаций, как скачки от одного вопроса к другому. С помощью плана, Вы сможете твердо идти вперед, следовать логической последовательности мыслей и подачи информации.

Сам по себе вебинар состоит из 3 частей.

  1. Введение – 5-10 минут.

Во введении Вы должны сказать, о чем будет вебинар, что люди получат в конце, рассказать о себе (если аудитория, перед которой Вы выступаете Вас не знает), рассказать, почему занялись этим вопросом, и каких результатов Вы достигли.

  1. Контент – 40-60 минут.

Первым делом нужно раскрыть проблему, какие последствия ждут тех, кто ее вовремя не решит, какие есть решения, какие решения предлагаете Вы. Дать несколько вещей, которые применив уже можно получить ощутимый результат.

  1. Заключение – 15-20 минут.

В заключении делается коммерческое предложение;

Работа с возражениями;

Блок «вопросы и ответы».

Чтобы вам было легче составлять план, нужно написать каждому пункту тезисы – короткие фразы, которые будут отражать, о чем будет каждый пункт.

ШАГ №4.

Вы должны отшлифовать Ваш план вебинара, до такой степени, чтобы он в себя включал все необходимое по проблеме:

1) раскрытие проблемы,

2) доказательство того, что Вы есть тот человек, который может помочь в решении этой проблемы,

3) какие существуют общеизвестные решения и почему они неэффективны,

4) какой способ предлагаете Вы,

5) почему он дает результат,

6) истории успеха,

7) отзывы,

8) дать несколько (1-3) способа, которые могут сразу применить участники. То, что Вы только что прочитали, а именно ШАГ №4, это является шаблоном или можно это назвать скелетом сценария вебинара. Этот шаблон универсален, потому, что работает везде – как в зарубежном интернете, так и в рунете.

ШАГ №5.

Какой программой лучше всего делать презентацию?

Профессионально сделанную презентацию можно сделать с помощью Power Point. У этой программы масса возможностей, есть возможность ее найти в интернете и скачать абсолютно бесплатно и на русском языке.

 Советы, по тому, как должна выглядеть презентация.

· Обязательно использовать светлый фон, темные буквы. Так легче будет восприниматься содержание Вашей презентации.

· Используйте для презентации шрифт Calibri, но не пользуйтесь Arial.

А теперь про содержание:

· Не пишите текст абзацами, максимум 25-30 символов,

· Добавляйте тематические картинки, графики,

· Добавляйте личные фото.

ШАГ №6.

Все, что Вам нужно сделать в этом шаге, это определиться с площадкой для Вашего вебинара.

Площадок очень много, все они отличаются по функционалу, качеству технической поддержки, возможностям площадки вмещать людей на вебинары и ценами.

Площадка, которая имеет много функций, удобна и понятна по тому, как ей пользоваться, очень отзывчивая техническая поддержка, недорогие цены и дает возможность дешево арендовать комнату в месяц для 100, 300 и 500 человек- называется «Gvoconference» и она предлагает вот такие комнаты:

Комната на 100 человек - $9,97 в месяц

Комната на 500 человек - $17,97 в месяц

Есть возможность за $1 купить аккаунт на 7 дней. Это пробный аккаунт с комнатой до 500 человек!!!

Другого такого предложения в Рунете Вы не найдете – это 100%!

Когда Вы подготовитесь к вебинару, Вам останется только его прорекламировать, привести туда людей и заработать свои первые деньги. И, когда Вы почувствуете вкус первых денег, Вы захотите проводить вебинары еще и еще.

Удачи!

Если вы хотите, что-то добавить или поделиться своим опытом обязательно оставьте комментарии.

рассказать друзьям и получить подарок

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий