Семантическое ядро сайта.



ядроЗдравствуйте.

В этой статье мы рассмотрим такое понятие как «Семантическое ядро сайта» и произведем  анализ конкурентов, которые в интернете имеют свой ресурс или продающий сайт.

Для этого необходимо отобрать самые ключевые поисковые запросы, по которым вы будете производить продвижение и рекламу ваших услуг в интернете и оценивать их уже в поисковых системах Yandex или Google. Сделать это можно на сервисе wordstat.yandex.ru, где вы вводите свое ключевое слово и смотрите, сколько запросов в месяц совершают люди по этому слову. Исходя из этого, вы оцениваете конкурентность этого слова. Чем слово чаще запрашивается, тем оно более дорогое. Составляете список ваших ключевых слов, по которым вы будете производить продвижение своего сайта, это так называемое-семантическое ядро сайта.

 

Семантическое ядро сайта-это набор основных ключевых слов, по которому производится продвижение ресурса в интернете, в который вы будете вкладывать деньги и который в дальнейшем будет вам приводить посетителей на ваш ресурс.

Анализ сайта конкурентов производится следующим образом. Вы открываете поисковую систему Yandex, вводите туда ключевое слово и смотрите первые три сайта, которые появились в выдаче.

Открываем их на сервисе pr-cy.ru . Это бесплатный сервис, который даст вам всю статистику по любому сайту. Что нужно посмотреть? В первую очередь ТИЦ и PR.

ТИЦ - это тематический индекс цитирования. Существует только в поисковой системе Yandex. Чем больше ТИЦ, тем популярнее ресурс, тем больше на нем посетителей.

Показатель Google PageRank (PR) используется поисковой системой  Google. Он также определяет популярность сайта.

Вам необходимо определить, какие показатели ТИЦ и  PR у ваших конкурентов, сколько сайтов ссылаются на вашего конкурента ( внешние ссылки). По определению внешних ссылок можно будет смотреть, насколько сложно вы будете продвигать сайт по данному тематическому запросу.

Оценка конкурентов и стоимость вашего продвижения.

Необходимо будет просмотреть, сколько ссылок на сайты конкурентов идут с других сайтов. Это можно сделать на бирже ссылок SAPE.ru.

Это биржа, где можно покупать ссылки на ваш ресурс и соответственно вы сможете популяризовать сайт в интернете методом покупки ссылок и статей. Вам необходимо будет зарегистрироваться на этом сайте, подобрать ключевые слова для продвижения, после чего пополнив свой аккаунт  приступать к покупке.

Итак, подведем итоги.

Составляете семантическое ядро сайта, делаете анализ конкурентов и приступаете к продвижению вашего ресурса в сети.

Удачи.

Если вы хотите что то добавить или поделиться своим опытом обязательно оставьте комментарии.

рассказать друзьям и получить подарок

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Семантическое ядро сайта.”

  1. Сейчас с покупками ссылок, в частности на sape, большая беда. Гугль свирепствует и понизил в поисковиках многие сайты закупавшие ссылки на sape

Оставить комментарий