Проведение вебинаров. Часть 1.



 проведение вебинаровДоброго времени суток!

Вебинары- это сравнительно новый вид заработка и они становятся трендовым видом заработка. И как все новое оно неизведанное и непонятное. Нужно иметь понятие, как это работает, чтобы получать максимальный эффект от действий. В этой статье я расскажу о первых двух шагах по организации и проведении вебинаров.

Шаг №1

1. Первым делом Вам нужно выбрать в Вашей нише вопрос, который больше всего мучает Вашу аудиторию. Если Вы будете проводить вебинар на тему, которая очень нравиться Вам и еще 5 людям в Вашем городе, то вероятность, что придут эти 5 людей на Ваш вебинар и что-то купят - равна 0! А вот если Вы найдете проблему, которая мучает сотни и тысячи людей, то тут все сложится намного лучше и в Вашу пользу. На вебинарах самое главное говорить о проблемах аудитории. Если Вы усвоите это небольшое, но важное правило, то у Вас уже больше шансов продавать на вебинарах, чем у тех, кто этого не знает или не понимает.

2. Еще одно условие, которое Вы должны всегда помнить, чтобы не надоесть своим слушателям, это время, которое отведено для вебинара. 60-90 минут вполне достаточно, чтобы выдать какую-то информацию и\или продать. Не ведите вебинары по 2-3 и более часов. Лучше разбить это на несколько частей. Чтобы не вылезать за рамки, следует говорить исключительно по теме вебинара. Необходимо контролировать себя, свои мысли и то, что Вы говорите. Часто на вебинарах, начинающие ведущие пытаются выложить все, что они знают на эту тему.

Это большая ошибка!

Шаг №2

Следующий шаг, который Вы должны выполнить после того, как определились с темой, это отсортировать информацию, которую Вы будете давать Вашим слушателям.

Отсортировать значит, собрать информацию, которая необходима для вебинара с учетом строгого отбора. То есть, Вам нужно обязательно продумать, что необходимо получить и узнать Вашей аудитории, что может усилить их желание получить это (результаты, деньги, эмоции и т.д.) и дополнить это примерами, статистиками, отзывами, фактами и т.д.

Давайте, детальней разберем, что нужно и почему.

1. Во-первых, если Вы собрались проводить вебинар и давать на нем, например, какую-то методику, то Вы должны подготовить ее, разбить на шаги. И преподнести ее так, чтобы человек, который по ту сторону экрана все понял и смог применить и получить результат. Таким образом, Вам будет легче преподнести эту информацию, а Вашим слушателям будет легче ее освоить. Или просто будете обучать какому-то навыку – обязательно продумайте каждый шаг, который нужен и не нужен тем, людям, кто будет его применять или хочет обучиться.

2. Во-вторых, следует подобрать яркие и успешные истории людей в теме, подготовить несколько реальных фактов и если у Вас уже были клиенты, которые успешно пользовались Вашими услугами\товарами, которые Вы будете продавать на вебинаре – их текстовые, видео или аудио отзывы. Это даст Вам положительный эффект и усилит шансы продаж, так как истории, факты, примеры будут вызывать у слушателей эмоции. И если Вы еще не знали, то в «мире продаж», продажи совершаются именно на эмоциях.

3. В-третьих, после того, как Вы проделаете сортировку и подготовку информации, еще раз следует посмотреть на Вашу отобранную информацию объективно так, как будто Вы покупатель, а Ваша подготовленная информация продавец. Чего Вам не хватает, чем дополнить, что лишнее и т.д.?

Таким образом, Вы можете оценить то, что у Вас есть «как бы» со стороны. Это всегда очень важно, «влезать в шкуру» Ваших клиентов, это часто приносит дополнительные идеи.

О дальнейших шагах по проведению вебинаров я расскажу в следующей статье.

До новых встреч!

Если вы хотите, что-то добавить или поделиться своим опытом обязательно оставьте комментарии.

рассказать друзьям и получить подарок

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий